Любая крупная автошкола в Москве имеет в штате своих работников электрика. В случае выхода из строя авто этот специалист устранит возникшую неисправность. А чтобы сделать это электрику было проще, ему стоит прислушаться к нижеперечисленным рекомендациям:
• Главными врагами электрики автомобиля является грязь и влага, которые снижают сопротивление изоляции, тем самым способствуя выходу из строя электрических узлов и приборов, а также возможному короткому замыканию.
• При проведении ремонта того или иного электрического узла машины обязательно отсоединяйте провод массы (как правило, общий провод «-») от аккумуляторной батареи. Так вы обезопасите себя от случайного короткого замыкания.
• Свеча с черным бархатисто нагаром – признак неисправностей в топливной системе. Еще сюда относят неправильную регулировку карбюратора (либо выход из строя инжектора), сильное засорение воздушного фильтра.
• Нормальная свеча зажигания должна иметь светло-коричневый цвет, без сильного окисления и нагара.
• Свеча, имеющая красноватый оттенок является признаком содержания в топливной смеси излишнего количества присадок.
• Свеча, на которой имеются следы масла — признак чрезмерного износа масло отражательных колпачков. К тому же значительно сокращается расход масла, а также появляется не стабильная работа двигателя во время прогрева и на холостом ходу.
• Чтобы без выворачивания выявить неисправность свечи можно капнуть немного воды на патрубки коллектора выпускного — у цилиндра, который работает, вода испарится почти мгновенно, а вот у неработающего цилиндра она задержится на существенное время.
• Одной из причин вялой и плохой работы стартера вполне может быть не надежный контакт «массы» с кузовом машины.