Сегодня среди бизнес-тренингов, а также среди личностных тренингов — коммуникативные тренинги, самыми популярными являются тренинги продаж. Связано это с тем, что реальность пронизана насквозь товаро-денежными отношениями.
Продажам нужно и можно обучиться. Чтобы эффективно продавать, к примеру, электротовары, совсем не нужно иметь специальное образование, однако желательно пройти хороший тренинг по продажам. В таком тренинге даже очень опытный продавец найдет для себя сто-то полезное и интересное.
Тренинг продаж может пригодиться и для работы в сфере торговли, и в иных сферах жизни. Посещая тренинг продаж, можно рассчитывать на достижение следующих целей:
• увеличить личный объем продаж,
• научиться «чувствовать» своего клиента,
• почувствовать себя в сложных ситуациях, при общении со сложными клиентами свободно,
• овладеть самыми разными открытыми и скрытыми средствами воздействия на собеседника,
• получать от совершения продаж истинное удовольствие.
Еще вы сможете получить от тренинга продаж очень много более мелких, однако не менее утилитарных, результатов: к примеру, сумеете удачно продать свой подержанный автомобиль и прочие бывшие в употреблении вещи.
Чаще всего на тренинге продаж разбираются такие темы, как:
• Успешная презентация. Как представить товар грамотно. Как рассказать о плюсах и минусах товара.
• Что такое продажа. Навыки успешного продавца. Разные стили продаж.
• Сигналы покупки. Как уяснить, что клиент расположен произвести сделку.
• Анализ потребностей клиента. Как установить, что необходимо клиенту. Как разговорить клиента, как задавать наводящие вопросы.
• Типы клиентов. Как реагировать на возражения. Как работать со «сложными» клиентами.
• Ошибки продавца. Что производит отрицательное впечатление на клиента. Как не следует вести себя при продаже.
• Завершение сделки. Как расстаться с клиентом «красиво».
• Телефонные продажи.