Обслуживание машины является довольно затратным мероприятием. Поэтому, как показала практика, практически каждый водитель рано или поздно будет вынужден познакомиться с механизмами автомобиля, чтобы самому проводить ремонт. Опытные владельцы автомобилей говорят, что если вы сумели выполнить ремонт стартера, то остальные поломки для вас будут пустяком.
Основная сложность заключается в том, что стартер устанавливается в очень неудобное место моторного отсека. Процесс снятия стартера будет непростой. Так что, вам придется запастись терпением и достаточно большим количеством гаечных ключей. Снимать стартер лучше на смотровой яме. Иначе вам не удастся свободно перемещаться под машиной.Для начала необходимо будет отключить клеммы аккумулятора. Далее необходимо будет открутить токопроводящие электрокабели и снять обшивку защиты двигателя. После отвинчиваем гайки крепления стартера к блоку двигателя. Все, стартер можно доставать! Если вам не удается выполнить ремонт стартера самостоятельно, вы можете воспользоваться помощью здесь специалисты готовы выполнить работу быстро и профессионально.
Довольно сложно проводить диагностику стартера в то время, пока он находится в автомобиле. Для того, чтобы провести проверку, понадобится полностью заряженный аккумулятор. Массу подключают к корпусу, а "плюс" поможет выяснить неисправность. Если вы подключаете положительный провод к болту контактному, втягивающее реле должно заработать. Если этого не случилось, необходимо заменить реле.
Распространенные причины поломки стартера.
- Поломка втягивающего реле.
- Износ щетки.
- Выход из строя подшипников. С такой поломкой автомобиль будет работать. Но это может привести к вибрации и поломке других деталей автомобиля.
Собирать стартер необходимо складывая детали в порядке, обратном разбору. Сложное положение стартера в автомобиле приводит к тому, что его детали нередко загрязняются. Так что, вне зависимости от того, какой была причина поломки детали, необходимо провести очистку стартера. Также стоит проверить целостность поверхности.