Преобразователь для электродвигателя

Преобразователь для электродвигателя

В целях экономии электроэнергии и оптимизации процессов управления электрическими системами применяют частотные преобразователи. Это прибор, который предназначен для изменения сетевого тока частотой в 50 Гц, как однофазный, так и трехфазный, в ток с частотой от 1 до 800 Гц. Частотный преобразователь применяют для регулировки числа оборотов электрического двигателя.

В современном мире большое значение приобретает информация, особенно образовательного характера. На данном сайте экономического портала вы узнаете множество интересного про электро-вакуумное производство и многое другое. Излагается все довольно доступным большинству языком.

Такая регулировка проводится за счет того, что на выходе преобразователя формируется напряжение с заданной частотой. Конструктивно, преобразователь включает в себя выпрямитель, он переделывает переменный ток в постоянный и инвертора, который проводит обратную операцию, но уже с требуемыми параметрами.

Тиристоры, установленные на выходе, обеспечивают нужный ток для питания двигателя. С целью стабилизации формы синусоиды между преобразователем и электрическим двигателем устанавливается дроссель и фильтры.

Устройство и принцип действия преобразователя. Он составлен из схем, которые включают в себя тиристор и транзистор, они работают в качестве ключей. В основе управления лежит микропроцессор, обеспечивающий изменение параметров силовых ключей, а также контролирует прохождение вспомогательных процессов (диагностика и защита системы). и ведет обмен информацией с управляющим компьютером. Преобразователи делятся на два класса: с непосредственной связью и с ярко выраженной частью постоянного тока.

Самое широкое применение нашли регулируемые преобразователи с выраженной цепью постоянного тока. В оборудовании этого типа, используется двойное изменение электричества, на входе синусоида напряжения с постоянно амплитудой и проходит через выпрямитель. Там она сглаживается и снова через инвертор преобразуется в переменное напряжение, что приводит к снижению КПД.