Один из самых действенных рекламных приёмов до сих пор остаётся световая реклама. Такие стенды разрабатываются системными инженерами. Уже на практике доказано, что если установить на свой магазин световой стенд, то продажи в среднем увеличиваются на 30 процентов в первый же месяц! Но это не означает, что совместно с такой рекламой не нужно использовать другую. Например, распространение листовок всегда прибавляет ваш процент клиентов на 15-20 процентов. Так что, если планируете расширять свой собственный бизнес – обязательно используйте все возможные методы.
Итак, каким же должен быть ваш световой стенд, чтобы он привлекал максимальное количество внимания к себе. Самое главное – это не перегружать его лишними элементами. То есть, лучше в нём использовать всего несколько цветов и одну огромную надпись. Гирлянда в этом случае – абсолютно лишний элемент.
Проектирование такого стенда лучше всего доверить рекламной фирме с хорошей репутацией. Только у неё, скорее всего, есть официально разрешение на размещение такого оборудования. Стоит учитывать, что согласно принятому законодательству, далеко не во всех местах можно установить данное оборудование. К примеру, в районе 200 метров к жилым домам такие стенды размещать запрещено. Ну и на боковой стороне фасада также.
Чаще всего такие стенды работают от электросети в 380 вольт. Если от 220 – то придётся дополнительно устанавливать трансформатор. Так что, перед тем, как заказывать рекламный световой стенд, либо проведите 3-фазную сеть, либо убедитесь, что ваша проводка выдержит необходимую нагрузку. Скорее всего, она будет не меньше, чем 1кВатт. Работа с таким оборудованием обязывает владельца коммерческого помещения дополнительно устанавливать защитные электро-шкафы, где каждая цепь должна пропускаться через предохранитель.