Тренинг по продажам электротоваров

Сегодня среди бизнес-тренингов, а также среди личностных тренингов — коммуникативные тренинги, самыми популярными являются тренинги продаж. Связано это с тем, что реальность пронизана насквозь товаро-денежными отношениями.

 

Продажам нужно и можно обучиться. Чтобы эффективно продавать, к примеру, электротовары, совсем не нужно иметь специальное образование, однако желательно пройти хороший тренинг по продажам. В таком тренинге даже очень опытный продавец найдет для себя сто-то полезное и интересное.

 

Тренинг продаж может пригодиться и для работы в сфере торговли, и в иных сферах жизни. Посещая тренинг продаж, можно рассчитывать на достижение следующих целей:
•    увеличить личный объем продаж,
•    научиться «чувствовать» своего клиента,
•    почувствовать себя в сложных ситуациях, при общении со сложными клиентами свободно,
•    овладеть самыми разными открытыми и скрытыми средствами воздействия на собеседника,
•    получать от совершения продаж истинное удовольствие.

 

Еще вы сможете получить от тренинга продаж очень много более мелких, однако не менее утилитарных, результатов: к примеру, сумеете удачно продать свой подержанный автомобиль и прочие бывшие в употреблении вещи.

 

Чаще всего на тренинге продаж разбираются такие темы, как:
•    Успешная презентация. Как представить товар грамотно. Как рассказать о плюсах и минусах товара.
•    Что такое продажа. Навыки успешного продавца. Разные стили продаж.
•    Сигналы покупки. Как уяснить, что клиент расположен произвести сделку.
•    Анализ потребностей клиента. Как установить, что необходимо клиенту. Как разговорить клиента, как задавать наводящие вопросы.
•    Типы клиентов. Как реагировать на возражения. Как работать со «сложными» клиентами.
•    Ошибки продавца. Что производит отрицательное впечатление на клиента. Как не следует вести себя при продаже.
•    Завершение сделки. Как расстаться с клиентом «красиво».
•    Телефонные продажи.